Четверг, 18.04.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS

НОШ с. Верхние Термы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса в начальной школе имеет следующие особенности:

 - с 1 сентября 2011 года переход на новый государственный стандарт (ФГОС);

 - со II класса преподавание иностранного (английского) языка;

- организация внеурочной деятельности во второй половине дня:

  1. Спортивно-оздоровительное

  2.Художественно-эстетическое

  3.Научно-познавательное

  4. Военно-патриотическое;

  5. Общественно-полезная деятельность

  6.Проектная деятельность.

  • Используются следующие формы учебных занятий: урок, урок-игра, смотр-знаний, защита творческого проекта, лекция, практикум, семинар, зачет, смотр знаний, защита творческого проекта и др.;
  • Обучение в 1 – 4 классах организовано по четвертям;

9. В  школе применяются следующие образовательные технологии:

  • Традиционные;
  • Индивидуальное обучение;
  • Проблемное обучение;
  • Дифференцированное обучение;
  • Информационные и коммуникативные технологии;
  • Проектная деятельность.

Соблюдается преемственность в образовательной деятельности начального звена.

 

Организация образовательного процесса

        Обучение в НОШ с.  Верхние Термы ведется в одну смену (с 9.00 ч.). Режим работы – по 6-ти дневной учебной неделе во 2-4 классах и 5-ти дневной в 1 классе. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся соответствуют действующим санитарным  правилам и нормам (СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»).

       Учебный год состоит из 34 учебных недель во 2-4 классах и 33 учебных недели в 1-х классах. Продолжительность урока в первом полугодии 1 классах - 35 минут, во втором полугодии – 45 минут, в 2-4 классах – 45 минут.

         ООП НОО ООШ с.  Верхние Термы реализуется через учебный план и внеурочную деятельность.

Учебный план школы содержит две составляющие:

- обязательную часть;

- часть, формируемую участниками образовательного процесса.

         Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружки, секции, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и т. д.

Для  организации внеурочной работы в школе реализуются следующие виды деятельности:

·      игровая деятельность;

·      познавательная деятельность;

·      проблемно-ценностное общение;

·      художественное творчество;

·      социальное творчество;

·      трудовая деятельность;

·      спортивно-оздоровительная деятельность;

·      туристско-краеведческая деятельность;

·      досугово-развлекательная деятельность.

 

        Выделяются основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная и проектная деятельность.

        Организация внеурочной деятельности с учащимися происхо­дит в рамках процесса становления и развития воспитатель­ной системы. Целостность воспитательной работе придают четко сформулированные концептуальные основы педагогической деятельности, программа  воспитательной работы. В качестве системообразующего фактора высту­пает оздоровительная, познавательная, самостоятельная деятельность школьников с 1 по 9 класс. Интеграция урочной и внеурочной де­ятельности воспитанников является характерной чертой орга­низации жизнедеятельности школы.

Внешние связи:

       Образовательное пространство начальной школы НОШ с. Верхние Термы   связано с социальной средой и поддерживается следующими связями:

1. Родительское сообщество, в партнерстве с которым решаются вопросы условий  обучения.

2. Школы  района   (обмен опытом,  олимпиады и т.д.)

3.МОУ ДОД ДЮСШ (организация работы спортивных секций и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий).

4. МОУ ДОД СЮТ , ДПиШ  (организация работы кружков).

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz