Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Организация образовательного процессаОрганизация
образовательного процесса в начальной школе имеет следующие особенности: - с 1 сентября 2011 года переход на новый
государственный стандарт (ФГОС); - со II класса преподавание иностранного (английского) языка; -
организация внеурочной деятельности во второй половине дня: 1. Спортивно-оздоровительное 2.Художественно-эстетическое 3.Научно-познавательное 4. Военно-патриотическое; 5. Общественно-полезная деятельность 6.Проектная деятельность.
9. В школе
применяются следующие образовательные технологии:
Соблюдается
преемственность в образовательной деятельности начального звена.
Организация образовательного процесса Обучение в
НОШ с. Верхние Термы ведется в одну смену
(с 9.00 ч.). Режим работы – по 6-ти дневной учебной неделе во 2-4 классах и
5-ти дневной в 1 классе. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся
соответствуют действующим санитарным
правилам и нормам (СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Гигиенические требования к условиям
обучения в общеобразовательных учреждениях»). Учебный год
состоит из 34 учебных недель во 2-4 классах и 33 учебных недели в 1-х классах.
Продолжительность урока в первом полугодии 1 классах - 35 минут, во втором
полугодии – 45 минут, в 2-4 классах – 45 минут. ООП НОО
ООШ с. Верхние Термы реализуется через
учебный план и внеурочную деятельность. Учебный план школы содержит две составляющие: - обязательную часть; - часть, формируемую участниками образовательного
процесса. Внеурочная
деятельность организуется в таких формах, как кружки, секции, поисковые и
научные исследования, общественно-полезные практики и т. д. Для организации
внеурочной работы в школе реализуются следующие виды деятельности: ·
игровая деятельность; ·
познавательная деятельность; ·
проблемно-ценностное общение; ·
художественное творчество; ·
социальное творчество; ·
трудовая деятельность; ·
спортивно-оздоровительная деятельность; ·
туристско-краеведческая деятельность; ·
досугово-развлекательная деятельность.
Выделяются
основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное,
художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое,
общественно-полезная и проектная деятельность. Организация
внеурочной деятельности с учащимися происходит в рамках процесса становления и
развития воспитательной системы. Целостность воспитательной работе придают
четко сформулированные концептуальные основы педагогической деятельности,
программа воспитательной работы. В
качестве системообразующего фактора выступает оздоровительная, познавательная,
самостоятельная деятельность школьников с 1 по 9 класс. Интеграция урочной и
внеурочной деятельности воспитанников является характерной чертой организации
жизнедеятельности школы. Внешние
связи:
Образовательное пространство начальной школы НОШ с. Верхние Термы связано с социальной средой и поддерживается
следующими связями: 1. Родительское сообщество, в партнерстве с
которым решаются вопросы условий
обучения. 2. Школы
района (обмен опытом,
олимпиады и т.д.) 3.МОУ ДОД ДЮСШ (организация работы спортивных
секций и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий).
4. МОУ ДОД СЮТ , ДПиШ (организация работы кружков). |
Поиск
|